|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Мастер – класс «Мамина школа»
Конспект утренника на 8 марта «А ну-ка, мамочки»
Цель: Создать радостное, праздничное настроение, уютную обстановку и привлечь родителей к активному участию в жизни ДОУ Задачи: 1. Поздравить мам и бабушек с приближающимся праздником – 8 марта; 2. Обогатить родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми; 3. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям; 4. Сплачивать детский и родительский коллективы; 5. Помочь лучше узнать своих детей, воспитывать теплые отношения между детьми и мамами; 6. Воспитание взаимоуважения и понимания между детьми и взрослыми. Оборудование: 1. Поварские наборы (колпак или косынка, передник); 2. Часки и ложки; 3. Мотки пряжи; 4. Листы с текстами песен;
В преддверии праздника 8 Марта можно устроить семейное чаепитие и подготовить литературно-музыкальную композицию для мам и бабушек.
В е д у щ и й. Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады, что вы сегодня пришли к нам на праздник. 8 Марта — это особенный день, это праздник весны, любви и хорошего настроения. А начнем мы наш праздник, конечно, с поздравлений.
Группа мальчиков поздравляет мам, бабушек и девочек с праздником.
М а л ь ч и к и. Дорогие наши женщины и девочки, мамы и бабушки! Мы поздравляем вас с прекрасным праздником — женским днем 8 Марта. Желаем вам быть всегда здоровыми, веселыми, молодыми, красивыми. Пусть в вашей жизни будет как можно меньше огорчений и больше счастливых дней! Пусть каждый ваш день будет солнечным! Пусть не покидает вас весеннее настроение! Пусть всегда будет с вами любовь!
В е д у щ и й. Дорогие гости, чувствуйте себя как дома, пейте чай и смотрите концерт, составленный из ваших любимых, песен и стихов. Просмотр концертной программы.
В е д у щ и й. Настало время для веселых семейных развлечений. В конкурсах принимают участие семейные команды, состоящие из 3 человек, — бабушки, мамы и дочки.
В е д у щ и й. Самое привычное, может быть, даже любимое место в доме женщины — это кухня. Там хозяйка приготовит вкусный обед, испечет аппетитные пироги. Итак, первый конкурс — это конкурс хозяек.
Конкурс хозяек Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды — надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)
Проводится конкурс, подводятся итоги. Танец с погремушками.
В е д у щ и й. Практически все женщины занимаются рукоделием: кто-то шьет, кто-то вяжет, кто-то занимается вышивкой. И следующий конкурс — это конкурс рукодельниц.
Конкурс «Рукодельница» Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Первой по сигналу ведущего мотать нить начинает бабушка, затем также по сигналу бабушка передает клубок маме и далее дочке. Кто первым смотает весь клубок, станет победителем конкурса.
«Частушки» в исполнении детей Проводится конкурс, подводятся итоги.
В е д у щ и й. А сейчас я объявляю музыкальный конкурс — конкурс караоке. Но это не простое караоке — наши участники получают тексты известных песен, а петь им будет нужно только гласные буквы. Победителей в этом конкурсе определят зрители. Команды готовы? Мы начинаем!
Исполняется песня «У меня есть бабушка» Подведение итогов конкурса и игры в целом. Всем участникам вручаются призы. Всех мам дети приглашают на танец.
| |||||||||||
| |||||||||||
|