|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Должность: воспитатель
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Солнышко" (МБДОУ детский сад №4 "Солнышко") Тонкинского района Нижегородской области.
Образование: среднее, Городецкое педагогическое училище, 1989 г. Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Педагогический стаж: 35 лет
Квалификационная категория: первая (срок окончания 27.12.2015 г.)
Профессиональный путь: 1982-1987 гг. - детский сад "Сказка" Тонкинского района Горьковской области, воспитатель 1987-1989 гг. - детский сад "Малышок" Тонкинского района Горьковской области, воспитатель 1989 г. - по настоящее время - МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Тонкинского района Нижегородской области, воспитатель
Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2013 г. Почетная грамота МО Нижегородской области 2009 г.
Участник ПНПО "Образование" 2013, 2014 г.
У меня самая мирная профессия… Я – воспитатель. На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя… Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
Существует немало профессий, где преемственность поколений играет положительную роль, помогает добиваться высоких результатов, и профессия «воспитатель» - не исключение. Педагог - это человек, от порядочности, чести, убежденности которого зависит судьба вверенных ему маленьких граждан. Идти в такую профессию можно только с осознанием того, какая ответственность ложится на человека, сделавшего этот выбор. И когда продолжателями дела своих родителей становятся их дети, можно быть уверенным - здесь нет случая, нет ошибки, а есть полная уверенность в своих силах и правильности выбранного пути, так случилось и со мной.
Решение быть воспитателем пришло ко мне в детстве. Да и не могло быть иначе, ведь передо мной был такой пример как моя мама – школьный учитель, Отличник Народного Просвещения, Иванова Галина Матвеевна.
Я тебе повторять не устану о своей бесконечной любви,
Сейчас, спустя годы, я размышляю о своём жизненном пути и не могу провести черту между личной жизнью и работой. Быть воспитателем для меня – значит жить. Собираю добро по крупинкам, По кусочкам, по малым пылинкам, В сундуке, как скупец не храню, Собираю и всем раздаю.
Эти слова самые главные для воспитателя. В них то, в чём нуждаются мои воспитанники каждый день. Ведь они, такие ещё маленькие, остаются со мной без мамы. Значит, воспитатель и должен быть для них второй мамой. А это очень нелегко – принять чужого ребёнка со всеми его проблемами и искренне полюбить так, как любит его мать. А иначе нельзя: «…если ребёнка подбадривать, он учится верить в себя, если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». И я стремлюсь понимать и любить каждого независимо от его успехов. Стараюсь создать для ребенка такие условия, чтобы он был интересен себе и другим. Только в таких условиях у ребёнка формируется положительный образ своего «Я», появляется уверенность в собственной значимости. Я радуюсь и удивляюсь вместе с детьми, поддерживаю их в любых открытиях. Ведь именно из таких фантазёров, любознаек и почемучек вырастают изобретатели и исследователи. Я счастлива, когда вижу широко открытые глаза детей, слышу их жизнерадостный смех.
Я считаю, что предназначение воспитателя – быть детям другом и партнёром. Утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова встретиться с детьми, коллегами –людьми, способными творить, понимать душу ребенка, глубоко ценить и уважать личность маленького человечка. Воспитатель – это не профессия, это образ жизни. | |||||||||||
| |||||||||||
|