Официальный сайт:    

воспитателя

МБДОУ детский сад №4 "Солнышко"

Новоселовой Веры Поликарповны 

О себе

 

Должность: воспитатель

 

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Солнышко" (МБДОУ детский сад №4 "Солнышко") Тонкинского района Нижегородской области.

 

Образование: среднее, Городецкое педагогическое училище, 1989 г.  

Квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях

 

Педагогический стаж: 35 лет

 

Квалификационная категория: первая (срок окончания 27.12.2015 г.)

 

Профессиональный путь:

1982-1987 гг. - детский сад "Сказка" Тонкинского района Горьковской области, воспитатель

1987-1989 гг. - детский сад "Малышок" Тонкинского района Горьковской области, воспитатель

1989 г. - по настоящее время - МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Тонкинского района Нижегородской области, воспитатель   

 

Награды:

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ 2013 г.

Почетная грамота МО Нижегородской области 2009 г.

 

Участник ПНПО "Образование" 2013, 2014 г. 

          

У меня самая мирная профессия… Я – воспитатель.

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя…

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

 

        Существует немало профессий, где преемственность поколений играет положительную роль, помогает добиваться высоких результатов, и профессия «воспитатель» - не исключение. Педагог - это человек, от порядочности, чести, убежденности которого зависит судьба вверенных ему маленьких граждан. Идти в такую профессию можно только с осознанием того, какая ответственность ложится на человека, сделавшего этот выбор. И когда продолжателями дела своих родителей становятся их дети, можно быть уверенным - здесь нет случая, нет ошибки, а есть полная уверенность в своих силах и правильности выбранного пути, так случилось и со мной.

     Решение быть воспитателем пришло ко мне в детстве. Да и не могло быть иначе, ведь передо мной был такой пример как моя мама – школьный учитель, Отличник Народного Просвещения, Иванова Галина Матвеевна.


      Какая она, моя Мама? Можно найти миллионы слов, самых нежных и ласковых, красивых и достойных, но вряд ли смогут они отразить всю полноту моих чувств к ней. И ей я посвящаю эти строки:

 

Я тебе повторять не устану о своей бесконечной любви,
Пред тобой на колени я встану, чтобы мудрость твою вознести.
Я твои расцелую ладони, они вечной любви – светлый храм.
В них великая сила – бездонная, в них молитва далёким мирам.
Всё, что ты мне дала, моя мама до конца буду в сердце нести.
И скажу тебе самое главное: мне такую как ты не найти!
Моя славная, милая мама!!! Ты как звёздная вечность свети!
Много мам на огромной планете, Эту жизнь подарила мне ты!!!

    

            Сейчас, спустя годы, я размышляю о своём жизненном пути и не могу провести черту между личной жизнью и работой.     

      Быть воспитателем для меня – значит жить.

  Собираю добро по крупинкам,

По кусочкам, по малым пылинкам,

В сундуке, как скупец не храню,

Собираю и всем раздаю.

      

      Эти слова самые главные для воспитателя. В них то, в чём нуждаются мои воспитанники каждый день. Ведь они, такие ещё маленькие, остаются со мной без мамы. Значит, воспитатель и должен быть для них второй мамой. А это очень нелегко – принять чужого ребёнка со всеми его проблемами и искренне полюбить так, как любит его мать. А иначе нельзя: «…если ребёнка подбадривать, он учится верить в себя, если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».  

       И я стремлюсь понимать и любить каждого независимо от его успехов. Стараюсь создать для ребенка такие условия, чтобы он был интересен себе и другим. Только в таких условиях у ребёнка формируется положительный образ своего «Я», появляется уверенность в собственной значимости. Я радуюсь и удивляюсь вместе с детьми, поддерживаю их в любых открытиях. Ведь именно из таких фантазёров, любознаек и почемучек вырастают изобретатели и исследователи. Я счастлива, когда вижу широко открытые глаза детей, слышу их жизнерадостный смех. 

 

     Я считаю, что предназначение воспитателя – быть детям другом и партнёром. Утром с радостью иду в детский сад, чтобы снова встретиться с детьми, коллегами –людьми, способными творить, понимать душу ребенка, глубоко ценить и уважать личность маленького человечка. Воспитатель – это не профессия, это образ жизни. 

      
       Дарю детям нежность, заботу и ласку,
       От бед заслоняю всем сердцем любя,
       О пользе добра я считаю им сказки,
       Чтоб жить им с надеждой и верой в себя!

 
Моё кредо:
      Открыть мир ребёнку и ребёнка миру!

      Сотворение личности – это многогранный процесс. Одной из основных граней – физическое развитие, ведь оно самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. Забота о здоровье детей одна из главных задач в моей работе.
      Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский ещё в своё время заметил: « Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
      Поэтому я нахожусь в постоянном поиске новых, эффективных форм работы по оздоровлению детей, с использованием как традиционных, так и нетрадиционных методов и способов. Большое значение я уделяю созданию здоровьесберегающей среды в группе, что включает в себя: проведение мониторинга здоровья детей, диагностику физической подготовленности ребенка, составление паспорта здоровья каждого ребенка. Главное, к чему я стремлюсь – выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни, уметь определять, что полезно и что вредно для его организма.

Мои принципы работы:
• не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
• детям больше самостоятельности и права выбора;
• не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
• «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
• уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
• помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
• предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
• все новое – это интересно!

     Я хочу видеть своих детей успешными – сейчас и в будущем. Успешный ребёнок – это, прежде всего, здоровый ребёнок. Пусть с лица ребёнка не сходит улыбка.

     За детскую улыбку всё отдам:
     Своё тепло, внимание, заботу.
     Я, правда, благодарна небесам,
     Что предрекли мне эту работу!

Дата последнего обновления страницы 05.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»