|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Сценарий «А ну-ка, девочки»
Цель: Создать радостное и праздничное настроение, развивать творчество, талант детей. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям; 2. Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело; 3. Воспитание взаимоуважения и понимания между детьми и взрослыми; Оборудование: 1. Наборы посуды (столовые и чайные); 2. Куклы-малыши; 3. Одежда для кукол: штанишки, кофточку, носочки и шапочку;
В е д у щ и й. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса. Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.
Представление участниц. Исполняются песни «Песенка о маме» и «Слушай нашу песенку»
В е д у щ и й. Пока жюри оценивает участниц, я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очаг". А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.
Жюри оглашает результаты первого конкурса. В е д у щ и й. Женщина — это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли они накрывать стол? Итак, на столиках для каждой участницы приготовлен набор посуды. Задача девочек — накрыть на стол. (У каждой участницы на столике свой набор: у кого-то столовый, у кого-то чайный и т. д.)
Жюри подводит итоги конкурса. Исполняется песня «Сегодня день чудесный»
В е д у щ и й. А теперь давайте выясним, как быстро сумеют наши конкурсантки одеть маленького ребенка. Каждая участница получает куклу-малыша и набор одежды для нес: штанишки, кофточку, носочки и шапочку. Для того чтобы вы одели своего малыша, вам дается 2 минуты. А начинаете вы по моей команде. Начали!
Проводится конкурс, подводятся итоги.
В е д у щ и й. А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы споют для своих малышей и для нас колыбельную песню.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
В е д у щ и й. Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс.
Конкурс «Проверь свою эрудицию и интеллект» 1. Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей) 2. Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик) 3. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка) 4. Как называется начало реки? (Исток) 5. Как называется место, где река впадает в море? (Устье) 6. Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон) 7. Назовите жилище первобытного человека. (Пещера) 8. Какие животные спасли Рим? (Гуси) 9. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
В качестве музыкальных вопросов можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.
Проводится конкурс, подводятся итоги.
В е д у щ и й. Закончились наши конкурсы, и жюри готово подвести итоги.
Подведение итогов конкурса и игры в целом. Награждение победителя и вручение утешительных призов проигравшим. | |||||||||||
| |||||||||||
|