Официальный сайт:    

воспитателя

МБДОУ детский сад №4 "Солнышко"

Новоселовой Веры Поликарповны 

А ну-ка, девочки

 

 

Сценарий «А ну-ка, девочки»

 

Цель: Создать радостное и праздничное настроение, развивать творчество, талант детей.

Задачи:

1.        Воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям;

2.        Прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело;

3.        Воспитание взаимоуважения и понимания между детьми и взрослыми;

Оборудование:

1.        Наборы посуды (столовые и чайные);

2.        Куклы-малыши;

3.        Одежда для кукол: штанишки, кофточку, носочки и шапочку;

 

В е д у щ и й. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы рады видеть вас на нашем представлении. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Еще снег лежит на улицах, еще зима не сдает свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, весна? Совсем еще юная, как наши участницы. И я думаю, что вы, уважаемые зрители, поддержите наших конкурсанток. А теперь я представляю жюри нашего конкурса.

Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

 

Представление участниц.

Исполняются песни «Песенка о маме» и «Слушай нашу песенку»

 

В е д у щ и й. Пока жюри оценивает участниц, я расскажу вам немного об истории празднования Международного женского дня. Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме. В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки. Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты — хранительницы семейного очаг". А 8 марта 1857 г. текстильщицы Нью-Йорка устроили марш протеста против маленькой заработной платы и неподобающих условий труда. В память об этих событиях в 1910 г. в Копенгагене на Международной конференции женщин было предложено отмечать Международный женский день 8 Марта. И теперь мы с огромным удовольствием отмечаем этот праздник.

 

Жюри оглашает результаты первого конкурса.

В е д у щ и й. Женщина — это прежде всего хозяйка, хранительница домашнего очага. И следующий конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли они накрывать стол? Итак, на столиках для каждой участницы приготовлен набор посуды. Задача девочек — накрыть на стол. (У каждой участницы на столике свой набор: у кого-то столовый, у кого-то чайный и т. д.)

 

Жюри подводит итоги конкурса.

Исполняется песня «Сегодня день чудесный»

 

В е д у щ и й. А теперь давайте выясним, как быстро сумеют наши конкурсантки одеть маленького ребенка. Каждая участница получает куклу-малыша и набор одежды для нес: штанишки, кофточку, носочки и шапочку. Для того чтобы вы одели своего малыша, вам дается 2 минуты. А начинаете вы по моей команде. Начали!

 

Проводится конкурс, подводятся итоги.

 

В е д у щ и й. А теперь настало время музыкального конкурса. Сейчас наши участницы споют для своих малышей и для нас колыбельную песню.

 

Проводится конкурс, подводятся итоги.

 

В е д у щ и й. Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Итак, я объявляю интеллектуальный конкурс.

 

Конкурс «Проверь свою эрудицию и интеллект»

1.            Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

2.            Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3.            Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.            Как называется начало реки? (Исток)

5.            Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.            Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7.            Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

8.            Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9.            Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

 

В качестве музыкальных вопросов можно предложить прослушать отрывок фонограммы популярной песни и определить исполнителя. Если для прослушивания предложен отрывок классического произведения, то можно попросить назвать его автора.

 

Проводится конкурс, подводятся итоги.

 

В е д у щ и й. Закончились наши конкурсы, и жюри готово подвести итоги.

 

Подведение итогов конкурса и игры в целом. Награждение победителя и вручение утешительных призов проигравшим.

Дата последнего обновления страницы 05.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»