|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Мамина школа
О, сколько их на полях! Но каждый цветет по-своему,- В этом высший подвиг цветка! Басе
Взрослые назвали детей цветами жизни. Ф. Фребель, понимая тонкую ткань детской души, всю сложность ее «питания», «возделывания» завещал нам, воспитателям, садовникам и садовницам, нежное обращение с детьми. До того как ребенок, ведомый за руку родителями, приходит в детский сад, он проживает большую (с точки зрения его ощущений) жизнь в семье. У него есть своя история жизни. Семья занимает особое место в жизни каждого человека. В ней мы растем, воспитываемся, в ней мы усваиваем моральные и нравственные нормы. Многое вопросы нашей личной жизни решаются именно в семейном кругу. Благодаря той особенной атмосфере доверия, доброжелательства, взаимного уважения которые присущи семье, принесенная в дом радость становится радостью вдвойне, а случившаяся беда, разделенная дружеским родственным участием, покажется менее тяжелой. Особое место в любой семье занимает мама, дающая жизнь своим детям. Начиная с ясельного возраста, и по нынешний день в нашей группе ведется работа в «Маминой школе». Она включает в себя проведение родительских собраний, бесед, консультаций, праздников, развлечений, экскурсий, выставок, современных работ. На протяжении этого времени мамам были прочитаны доклады: u «Против аллергии»; u «Насморк нам не страшен»; u «В ясли без слез»; u «Простые советы от сложных болезней»; u «Чтобы малышу сладко спалось»; u «Поверь в свое дитя»; u «Фруктовое изобилие»; u «Такие нежные мамины ручки». Стали традиционными такие праздники, как «День Матери», «А ну-ка, мамочки». С удовольствием мамы собираются на беседы и консультации по внедрению здоровьесберегающих технологий в повседневную жизнь ребенка. За последние два года проводились мероприятия по обучению родителей с целью закаливания детей, укреплению иммунитета, профилактике плоскостопия, укреплению мышц глаз. Вся эта работа была направлена на подготовку детей к школе, снижению заболеваемости детей. Взаимодействие родителей и педагога в воспитании дошкольников рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на всестороннее развитие детей.
| |||||||||||
| |||||||||||
|